| Главная | Консультационный центр | Веденина
| 
  
  | 
 
  ВЕДЕНИНА 
 МАРИНА КОНСТАНТИНОВНА 
  | 
 |
| 
  Занимаемая должность  | 
 
  Учитель-дефектолог/учитель-логопед  | 
 |
| 
  Образование  | 
 
  Высшее: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Барнаульский государственный педагогический университет, 2007 год  | 
 |
| 
  Специальность, квалификация по диплому  | 
 
  «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»  | 
 |
| 
  Педагогический стаж Стаж работы в детском саду  | 
 
  Педагогический стаж – 29 лет, в должности «учитель-дефектолог/учитель-логопед» – 15 лет в детском саду – 22 года  | 
 |
| 
  Квалификационная категория  | 
 
  Высшая категория по должности «учитель-дефектолог», 2017 год Высшая категория по должности «учитель-логопед», 2017 год Высшая категория по должности «учитель-логопед», 2022 год  | 
 |
| 
  Награды 
  | 
 
  Почетная грамота комитета администрации по народному образованию города Новоалтайска, 24.08.2010 Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 14.08.2014 Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края, приказ №141-н, от 11.06.2021  | 
 |
- Развитие фонемактического восприятия у дошкольников
 - Леворукий ребёнок
 - Консультация. Примерные задания по лексической теме Овощи
 - Консультация. Что такое фонематический слух и как его развивать
 - Формирование и совершенствование состояния грамматического строя речи у дошкольников
 - Игры на развитие интонационной выразительности речи
 - Причины , которые мешают заговорить
 - Рекомендации родителям дети 5-6 лет
 - Речевое дыхание
 - Тема "Одежда Планирование коррекционной работы на неделю"
 - Умные пальчики
 - Использование видов игрового массажа и самомассажа в работе с обучающимися, имеющими речевые нарушения
 














