 |
Тимонина А. А.
Может банкиром быть и престижнее, но интереснее быть воспитателем. Каждый ребёнок уникален. Дети более открытые и чистые. Если любишь детей, то они это почувствуют и взамен одарят любовью и привязанностью, каких во "взрослом" мире не часто встретишь. Я думаю, что здесь формула "Люби сам - будешь любим" наиболее применима. Стараться сделать мир детства светлее и добрее - что может быть благороднее и престижнее! И отдача от работы (когда работаешь с душой) наблюдается очень быстро.
Почему я выбрала профессию воспитатель? После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я ни минуты не колебалась, и выбрала свою профессию. Как большинство маленьких детей, я ходила в детский сад, мне нравилась доброжелательная атмосфера в саду и уже в дошкольном возрасте на вопрос кем я хочу стать, когда выросту я отвечала «воспитательницей». В моей семье нет педагогов, поэтому никто не воспринимал в серьез мои слова. Но, еще с ранних лет я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, это то, что меня завлекает и дает возможность самовыразиться и самореализоваться. Дети - это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в социуме, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, знаю подход к ним, чувствую их тонкую натуру. И это очень важно в процессе их воспитания и обучения. Каждый день работы с детьми я стараюсь сделать для них доброй сказкой, чтобы им было интересно и хотелось получать новые знания. Я стараюсь дать детям не только знания, но и воспитать положительное отношение к окружающему и самому себе. Я уверенна, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им я отдаю самое ценное, что у меня есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. Я - воспитатель. И вырастить достойную смену нам - это мой долг.
В настоящее время работаю в комбинированной группе для детей с нарушением зрения ,с детьми старшего дошкольного возраста. Дети моей группы своеобразны и по-своему уникальны. Среди задач, стоящих передо мной, как педагогом - создание благоприятных условий для оптимального психофизического и эмоционального благополучия каждого ребёнка в условиях семьи и детского сада.
Для этого в группе создаю развивающую среду таким образом, чтобы она обеспечивала ребенку выбор активности, соответствующей его интересам и имеющей развивающий характер. |