Сведения об образовательной организации
  Основные сведения
   Структура и органы управления образовательной организацией
   Документы
   Образование
   Образовательные стандарты и требования
  Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
   Платные образовательные услуги
   Финансово-хозяйственная деятельность
   Вакантные места для приема (перевода) обучающихся





 









Главная » 2012 » Февраль » 9 » «Прогулка в зимний лес»
23:04
«Прогулка в зимний лес»
Прошло  интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес», которое проводили учитель-логопед Нечаева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель Пальшина Галина Алексеевна, воспитатель специализированной зрительной группы Лисица Галина Геннадьевна. В занятии принимали участие дети группы «Улыбка». Главная задача, которую решали педагоги на протяжении всего занятия, это развитие речевого дыхания.

В дошкольном возрасте развитию речевого дыхания необходимо уделять особое внимание. Т.к. правильное речевое дыхание  - это не только основа для нормального звукопроизношения, но и является профилактикой болезней дыхательных путей. Такие заболевания , как ринит, ринофарингит, гайморит, бронхит, полипы носовой полости часто являются причиной нарушения звукопроизношения, меняют интонационную окраску голоса, вызывают изменения в строении органов артикуляции. Главное отличие речевого дыхания от жизненного в том, что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Речевое дыхание считается неправильным, если дыхание учащенное, выдох укороченный, вдох слишком большой, а добор воздуха заметен для окружающих. Наиболее правидьное, целесообразное и удобное для речи является диафрагмально-реберное дыхание.

Поэтому на данном занятии в разных видах деятельности все специалисты учили детей использовать правильный тип дыхания, развивали силу и длительность речевого выдоха, учили увеличивать объем дыхания и нормализовать его ритм, развивали двигательный и артикуляционный праксис (способность к выполнению целенаправленных автоматизированных движений) и прослеживающую функцию глаза.

На протяжении всего занятия дети получали хороший эмоциональный заряд энергии.

Категория: Архив за 2012 г | Просмотров: 1386 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Информация для родителей
Локальные нормативные акты ч.2 ст.30 ФЗ
Положение об обработке персональных данных
Прием детей в ДОУ
Консультации специалистов
Полезные ссылки
Консультационный центр
Страница директора
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы

Анкета для опроса получателей    услуг о качестве условий    оказания услуг организациями    социальной сферы 
Учет контингента обучающихся
  Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Персонифицированное    дополнительное образование
Новости
Фотогалерея
Мы на YouTube
Мы В Контакте
Муниципальный профессиональный конкурс "Воспитатель года - 2024" 














статистика Admin
Малышок 21 г. Новоалтайска © 2024