Сведения об образовательной организации
  Основные сведения
   Структура и органы управления образовательной организацией
   Документы
   Образование
   Образовательные стандарты
  Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
   Стипендии и иные виды материальной поддержки
   Платные образовательные услуги
   Финансово-хозяйственная деятельность
   Вакантные места для приема (перевода)
  





 









Главная » 2016 » Февраль » 13 » Песочная терапия в детском саду
17:15
Песочная терапия в детском саду

В начале учебного года в детском саду для каждой группы были приобретены песочные столы для рисования песком. Педагоги изучили и стали активно использовать элементы песочной терапии в совместной деятельности с детьми.

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид, мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить замки, с помощью формочек делать куличики, да и просто приятно сыпать его сквозь пальцы. А еще можно нарисовать на песке картину и поиграть. Специалисты утверждают, что песок забирает негативную энергию, снимает напряжение, способствует расслаблению, несет гармонию и успокоение.

Игра с песком - это не только развлечение для ребенка, сама текстура песка дает возможность для развития у детей тактильных ощущений, координации движений рук, пальчиков во время рисования. Детки развивают ловкость рук и пальчиков, что напрямую связано с развитием речи. Рисуя двумя руками одновременно, происходит развитие обоих полушарий головного мозга.

Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.

По мере освоения техники рисования песком, обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке эмоции, дает свободу, вселяет уверенность...

Очень полезно рисование песком  гиперактивным детям. Занимаясь таким видом творчества, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учится лучше понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование песком дает ребенку возможность погрузиться в мир своих придумок, фантазий и воображений. В процессе работы развивается эмоционально-волевая сфера, происходит развитие навыков саморегуляции.

Детям с ЗПР занятия дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания.

Ребенок неуверенный в себе, с низкой самооценкой, не боится делать ошибки, разрешает себе творить и фантазировать, раскрывает свой внутренний мир - прекрасный и сказочный. С этой же целью, рисование на песке показано детям с ОВЗ.

В зависимости от возраста, при работе с песком, педагоги используют сказки, стишки, рассказы для самых маленьких. Детям нравится слушать истории, помогать героям, участвовать в придумывании сказки.

 

Категория: Новости текущего года | Просмотров: 745 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Информация для родителей
Локальные нормативные акты ч.2 ст.30 ФЗ
Положение об обработке персональных данных
Прием детей в ДОУ
Консультации специалистов
Полезные ссылки
Консультационный центр
Питание
Страница директора
Обратная связь
Часто задаваемые
вопросы

Анкета для опроса получателей    услуг о качестве условий    оказания услуг организациями    социальной сферы 
Учет контингента обучающихся
  Противодействие коррупции
"Доступная среда"
Информационная безопасность
Персонифицированное    дополнительное образование
Новости
Творчество
Фотогалерея
Мы на YouTube 
Краевой конкурс "Детский сад Алтая"
Праздники
Акции
Конкурсы
Дни открытых дверей












статистика Admin
Малышок 21 г. Новоалтайска © 2020