




|
Педагогический коллектив
Главная | Сведения об образовательной организации | Руководство. Педагогический состав | Педагогический коллектив
 |
Свит Марина Викторовна
заведующий ДОУ высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации (2007 год)
Образование высшее педагогическое.
Стаж педагогической работы – 32 года.
В 1985 году после окончания Барнаульского педагогического училища пришла работать в детский сад воспитателем. В 1993 году окончила дошкольное отделение Барнаульского педагогического института и стала работать методистом детского сада.
01 марта 1996 года назначена заведующим детского сада.
Награждена Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи в 2003 году, Почетной грамотой Администрации города Новоалтайска в 2007 году, Почетной грамотой Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования в 2008 году.
2010 году – участник съезда педагогов Алтайского края.
Повышала квалификацию
год |
место |
тема |
количество часов |
2001 |
АКИПКРО |
"Психолого-педагогические проблемы обновления содержания дошкольного образования" |
120 |
2001 |
АКИПКРО |
"Воспитания детей на традициях культуры славянских народов " |
48 |
2006 |
ФПК и ППРО БГПУ |
Управление ДОУ |
204 |
2010 |
АКИПКРО |
Основы управления в сфере образования
Развитие инновационных процессов в системе дошкольного и начального образования. |
72
36 |
21 детский сад – первое и единственное место моей работы. Вместе с детским садом росла и становилась педагогом. Считаю его своим. В этом саду выросли мои дети: дочь и сын. Скоро в детский сад придет внук. Детский сад – это моя жизнь. |
 |
Старший воспитатель:
Кудрявцева Ольга Витальевна
Образование высшее: БГПИ, 1995 год, «Преподаватель педагогики и психологии дошкольной, методист детского сада»
Стаж работы: в детском саду – 30 лет, в должности – 20 лет
График работы старшего воспитателя (на скачивание)
Телефон/факс: 8 (3852) 46-388
Электронный адрес: n-detsad21@yandex.ru
В детский сад я пришла сразу после окончания школы в 1986 году. Начала свою трудовую деятельность санитаркой - няней в группе детей младшего возраста. Выбор моей профессии был не случайным. Мне нравится видеть счастливые глаза детей. Проработав в детском саду достаточное время, я поняла, что работать с детьми можно только с теплотой, искренней душой. Только в этом случае влияние на ребенка будет благоприятным. С 1988 года после окончания педагогического класса стала работать воспитателем.
Дети приходят в детский сад с чистыми и открытыми душами, они доверяются взрослому и, как мягкий кусочек пластилина, дают лепить из себя личность. Можно сказать, что воспитатель – скульптор души и облика маленького человека. Я считаю, что самый лучший воспитатель – тот, кто духовно общается с ребенком. Ведь для творчества воспитателя открывается огромное поле деятельности. В 1995 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности дошкольная педагогика и психология. Получив высшее педагогическое образование, повысив свое педагогическое мастерство, с 1996 года стала работать заместителем заведующей по воспитательно-образовательной работе и по настоящее время. Имею первую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель».
Считаю, что главное в дошкольном образовании - это физическое и духовное здоровье наших детей. Поэтому коллектив должен работать сплоченно, в одной команде для достижения данных целей.
Мое педагогическое кредо:
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.
Мои педагогические достижения за последние годы:
- Почетная грамота комитета администрации по народному образованию г. Новоалтайска за добросовестный и творческий труд по образованию и воспитанию учащихся;
- Грамота АКИПКРО за профессиональную компетентность и творчество, за большой и ценный вклад в развитие регионального проекта «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»;
- Диплом комитета администрации по народному образованию г. Новоалтайска за внедрение инновационной деятельности в ДОУ, творческий рост педагогического коллектива и активное участие в конкурсах социальных проектов;
- Диплом 1 степени АКИПКРО за презентацию опыта работы по созданию целостного здоровьесберегающего пространства ДОУ;
- Почетная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста;
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2012);
- Почетный работник общего образования Российской Федерации (2015).
курсы повышения квалификации:
2013 год
- АКИПКРО «Организация методической работы в условиях введения ФГТ», 72часа
2014 год
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72ч
Люблю свой детский сад. Мне очень нравится наш коллектив, с ним приятно работать и осознавать, что за плечами настоящие профессионалы. Хочу обратиться ко всем, кто любит детей и еще думает над выбором профессии: «Посвятите себя детям, и вы будете вместе с ними, детство проживать многократно. Но только помните, на воспитателя мало выучиться, нужно любить детей и дарить им радость!»
|
 |
Ларионова Тамара Ивановна – музыкальный руководитель
высшая категория по должности «музыкальный руководитель» 2013 год, Почетный работник общего образования РФ
образование среднее специальное: Рубцовское педагогическое училище, 1985 год, «Учитель музыки, музыкальный воспитатель»
курсы повышения квалификации:
2012 год
- КГБОУ АКИПКРО «Инновационные технологии в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста», 72 часа
2014 год
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
Стаж работы: в детском саду – 17 лет, в должности – 31 год
|
 |
Пальшина Галина Алексеевна - музыкальный руководитель
высшая категория по должности «музыкальный руководитель» 2014 год,
образование среднее специальное: Барнаульское педагогическое училище №1, 1979 год, «Учитель пения, музыкальный воспитатель»
курсы повышения квалификации:
2013 год
– КГБОУ АКИПКРО, «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа;
2014 год
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
Стаж работы: в детском саду – 30 лет, в должности – 37 лет |
 |
Сохарева Ольга Васильевна – учитель дефектолог
высшая категория по должности «учитель-дефектолог» 2014 год, Почетный работник общего образования РФ
образование высшее: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1993 год, «Учитель начальных классов школ слепых и слабовидящих детей, тифлопедагог дошкольных учреждений»
курсы повышения квалификации:
2012 год
- КГБОУ АКИПКРО «Организация и содержание медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях СКОУ», 72 часа
2014 год
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
Стаж работы: в детском саду – 33 года, в должности – 29 лет |
 |
Веденина Марина Константиновна – учитель-дефектолог/учитель-логопед
первая категория по должности «учитель-дефектолог», 2014 год
первая категория по должности «учитель-логопед», 2014 год
образование высшее: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Барнаульский государственный педагогический университет, 2007 год; «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
курсы повышения квалификации:
2014 год
– АКИПКРО, «Проектирование программы логопедического сопровождения образовательного процесса в современных условиях», 72 часа
2016 год
- АКИПКРО, «Организация педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ коррекционно-развивающей работы», 32 ч.
Стаж работы: в детском саду – 15 лет, в должности –8 лет
Жизненное кредо: « Всегда быть на позитивной волне» |
 |
Нечаева Наталья Викторовна - учитель-логопед
первая категория по должности «учитель-логопед», 2014 год
образование высшее: Барнаульский государственный педагогический университет, 1995 год «учитель начальных классов», 2007 год «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
курсы повышения квалификации:
2012 год
- КГБОУ АКИПКРО «Организация и содержание медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях СКОУ», 72 часа;
2012 год - ФГБОУ ВПО Алт.ГПА, «Современные педагогические технологии: логопедический массаж у детей с дизартрией, ринолалией, алалией и заиканием», 72 часа
2014 год
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
2017 год
- АКИПКРО, «Организация педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ коррекционно-развивающей работы», 32 ч.
Стаж работы: в детском саду – 21 год, в должности – 9 лет
Высокая коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение организовать членов коллектива на выполнение поставленных задач. Активно участвую в общественной жизни коллектива, член профсоюза с 2009 года, председатель управляющего совета с 2010 года, постоянно занимаюсь спортом: волейбол, туризм, коньки
|
 |
Ламзина Марина Васильевна - воспитатель изодеятельности
первая категория по должности «воспитатель», 2016 год
образование высшее: Кулябский государственный педагогический институт, 1987 год, «Преподаватель дошкольной педагогике и психологии, воспитатель»
курсы повышения квалификации:
2013 год
– АКИПКРО, «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа; 2013 год – АКИПКРО «Основы православной культуры: воспитывающий и развивающий ресурсы культурологического образования по УМК А.В. Бородиной в рамках курса ОРКСЭ»
2014 год
- АКИПКРО, «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа
Стаж работы: в детском саду – 15 лет, в должности – 24 года |
 |
Мануйлова Марина Владимировна
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
образование высшее: Барнаульский государственный педагогический университет, 2008 год, «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
Стаж работы:
Педагогический стаж -14 лет
Стаж в детском саду – 14 лет
в должности – 1 год
Имеет награды: почетная грамота комитета администрации г.Новоалтайска по народному образованию, приказ №310 от 09.08.2000.
Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, приказ №291н от 14.08.2014
|
|
Литвинова Александра Валерьевна – педагог-психолог
первая категория по должности «педагог-психолог» 2016 год,
образование высшее: ФГБОУ высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина», 2011 год, «Педагог - психолог»
курсы повышения квалификации:
2007 год – 2011 год – учеба в ВУЗе
2015 год
- АКИПКРО, «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа
Стаж работы: в детском саду – 8 лет, в должности – 14 лет
|
|


 

|